Сведения о материально-техническое обеспечение и оснащенность воспитательно-образовательного процесса

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:  1987 года

Проектная мощность: 40 мест

Фактическая наполняемость:  45 детей

Количество групповых помещений: 3 групп.

ДОО снабжено центральным отоплением, горячим водоснабжением, канализация отсутствует.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

       Материально-техническое оснащение и оборудование воспитательно — образовательного процесса, пространственная среда детского сада соответствует санитарно – гигиеническим и современным  требованиям к организации пространственно – развивающей среды ДОУ.

В детском саду имеются:

Учебно – методический комплекс помещений:

- 3 групповых помещений

- музыкально-физкультурный зал

- кабинет заведующего, методический кабинет

 Оздоровительный и лечебно – профилактический комплекс помещений:

-  кабинет медицинского осмотра

Служебно – бытовой комплекс кабинетов:

- комнаты для хранения   (склады) 

- пищеблок

- постирочная, гладильная

         Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, обеспечены учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения (компьютеры, ноутбуки,  принтер, музыкальный центр,  синтезатор,  телевизор, проекторы, экраны для проектора, интерактивные доски).

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

 

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • велотренажёр
  • тренажёр "Беговая дорожка"
  • Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

 

  • компьютер – 1;
  • ноутбук - 4 (с выходом в интернет-3);
  • видеокамера – 1;
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 2;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • интерактивная доска -1;
  • экран со штативом – 2;
  • принтер – 2;
  • принтер+ксерокс+сканер – 1;
  • баян – 1;
  • синтезатор – 2. 
  • микрофон -1
  • колонка-1

Информация об условиях питания воспитанников.

   Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 2 разделочных столов, 1 электроплиты. Для хранения продуктов есть 1 помещения: –  для хранения овощей, – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - каши,  бутерброды, чай,  какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

 

Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминовЗакупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал или заведующим детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

 

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 3 компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОО:

  • Программы подготовки отчетных документов
  • Имеется сайт МБДОУ "Детский сад «Чуораанчык» в сети Интернет—http://chuoraanchik.jimdo.com.

Обучающиеся ДОО не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОО:

 

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • частичное ограждение территории ДОО;
  • ночное освещение территории ДОО                                                                                                             В ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

 

 

Download
Комплексный план ДОУ на 2017-18 уч год
Комплексный план ДОУ.pdf
Adobe Acrobat Document 678.4 KB